вторник, 7 января 2020 г.

кето отзывы похудевших




Врачи говорят пациентам: «У вас диабет. Теперь это до конца жизни. И, кстати, вам больше нельзя есть фрукты». По мне, так это точно не назовёшь «здравоохранением».

Если мы едим мало жиров, то сахар, содержащийся во фруктах, легко попадает в кровь и затем так же легко покидает кровоток.

За последние двадцать пять лет мне довелось работать со многими диабетиками. Конечно, каждого из них я вёл индивидуально, основываясь на его или её уникальной истории болезни. И хотя у меня нет общего плана лечения, я следую ряду общих принципов при составлении каждой индивидуальной программы. Тем не менее, во всех случае без исключения (!) переход на низкожировую сыроедную веганскую диету, основанную на сладких фруктах, приводил к стабилизации метаболизма сахара в крови. Большинство моих клиентов в течение несколько недель – или даже быстрее – полностью отказывались от инсулина и других сопутствующих лекарств. Ни один пациент в процессе не пострадал, и я никогда не видел негативных последствий от подобных перемен в питании.

То есть вы хотите сказать, что мне можно есть фрукты?

Однозначно, фрукты поднимают уровень сахара в крови, как делает это и любая другая пища. Сложные углеводы (сырые или термически обработанные) возглавляют список продуктов с самой высокой гликемической нагрузкой, то есть они вызывают самый сильный и быстрый подъём уровня сахара в крови.

Здоровый человек, питающийся цельными фруктами (в одноингредиентном монотрофном режиме или используя максимально простые их комбинации, что рекомендуется для всех приёмов пищи), обнаружит, что сахар в считанные минуты легко переходит из съеденных фруктов в кровеносную систему, а затем так же быстро покидает её, не вызывая никаких аномальных колебаний уровня сахара в крови.

Странно: мы ожидаем, что фрукты вызовут проблемы, а сложные углеводы и сладкие десерты – нет. Такое поведение напоминает поведение человека, который, заказывая сливочное мороженое с горячим шоколадом, орехами, нугой и взбитыми сливками, добавляет: «Только вишенку сверху не кладите, пожалуйста, а то я на диете».

Источник: кето отзывы похудевших

Полезно знать - глюкофаж для похудения отзывы похудевших и цена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при диабете 2 типа меню

Окружающая среда. Надеюсь, Вы провели ревизию кухонных шкафов, о чем я говорил в главе 7? Кухня, на которой легко приготовить блюдо, удо...

Популярные сообщения