вторник, 14 января 2020 г.

сбросить вес необходимо




Я бы посоветовала такой переход, и относись легче к себе в психологическом плане, к своим промахам (если они у тебя случаются). Просто позволь им случаться и напоминай себе, что следующая возможность приблизиться к цели предоставится очень скоро, уже в следующий приём пищи. Возможно, ты откроешь, как открыла это я при возврате на 100 %-ное сыроедение, что переходный период окажется даже короче, чем ты надеялся.;-)

Алоха!

Отправитель: Jaime

Date: 17 декабря 2004 года, 12:20 по времени восточного побережья США

Я был уверен, что моим идеалом был переход в стиле «холодная индейка», но закончилось всё плавным переходом, потому что «811», по-моему, включает ещё много разных вещей, кроме диеты.

Мой переход начался много месяцев, если не лет, тому назад. Я читал записи на этом форуме, делал заметки о том, как мой организм реагировал на разные продукты, что работало, а что нет, и всё больше практиковался в том, что работало. Я исключил пищевые добавки, гурманские сыроедные блюда и сушёные продукты из дегидратора, заморозки, приправы и соль, лук и чеснок, сырое молоко и сок (даже свежевыжатый).

Полагая, что свежевыжатый сок – не худшая вещь, я пил его, и это приводило к такому дисбалансу, что я заедал его сыроедными суши или сыроедным сыром, а затем полностью выпадал из режима «811». Я бы сказал, что метался так взад-вперёд больше года. Я решил было, что «811» не работает, но на деле я не следовал ей полностью. Так что я решил задействовать всё, что, как я был уверен, точно работает.

Для меня сработало следующее: много спать (до 12 часов в сутки), поскольку это оказывает огромную поддержку при переходе на «811»; тренироваться перед едой (раньше я тренировался после); есть один или два раза в день, оттягивая первый приём пищи до 11 часов дня или до полудня, выбирая только один вид фруктов на один приём пищи и завершая его одним видом зелени, таким как сельдерей или латук; никаких свежевыжатых соков, только сырые веганские продукты; никаких фиников или бананов, если только они не спелые и свежесорванные; и только цельная пища.

Источник: ввв

Выбор читателей: есть ли лишний вес калькулятор

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при диабете 2 типа меню

Окружающая среда. Надеюсь, Вы провели ревизию кухонных шкафов, о чем я говорил в главе 7? Кухня, на которой легко приготовить блюдо, удо...

Популярные сообщения